1. Имя
Орочимару.
Не принадлежит к определённому клану, но есть основания полагать, что его сущность является порождением мистического восьмиголового змея Ямата-но Орочи.
2. Возраст
Пятьдесят три года в последнем из человеческих тел.
Восьмиголовой сущности под именем Ямата-но семьсот тридцать девять лет от последнего перерождения.
3. Биография(не менее 6 строк)
Никто не знает, откуда явился в селение Скрытого Листа этот маленький змеёныш. Страна Рисовых Полей? Это не может быть правдой. Для создания с мертвенно-бледной кожей и глазами рептилии это не может быть правдой ни при каких обстоятельствах. Морино Ибики считал Орочимару "нечтом, имеющим человеческую оболочку, но никак не человеком в сути своей". Иные считали маленького змейса воплощением зла. Но они все ошибались. Ошибался и Третий Хокаге, когда принял к себе в команду это очаровательное дитя с повадками змеи.
Орочимару был гениальным учеником. Его пытался превзойти Джирайя, ему симпатизировала Цунаде, им гордился сам Сарутоби, пророча должность Четвёртого Хокаге, но ничто не могло повлиять на его сущность. Сарутоби учил его важнейшему правилу, которому обязан следовать всякий шиноби: "Защищая другого, мы становимся по-настоящему сильны". Но его надежды не оправдались. Что он мог изменить в этом безобразном змеёныше? Орочимару не заботился ни о ком кроме самого себя, он жаждал обрести силу, мечтал изучить все доступные техники, на что ему потребуется больше чем одна жалкая жизнь смертного человека. Отказ учителя явился для него решающим. Опыты над людьми, над другими шиноби Скрытого Листа, были всего лишь ступенью на пути к бессмертию. Не принятый, не признанный, - Орочимару бежал из Конохи, воспользовавшись минутной слабостью Сарутоби. Учитель не осмелился поднять руку на того, кто был ему дорог.
Его путь был долог. Известно о пребывании Орочимару в организации Акацки, но его роль и участие в миссиях едва ли ясны. Его партнёром был Акацуна но Сасори, а кольцо на мизинце его левой руки имело кандзи "ku", означавшее небо. Его целью был Учиха Итачи, чьё тело идеально подходило ему для последующего переселения, но тот был слишком силён, чтобы Орочимару сумел одолеть его. Куда проще было захватить во власть тело маленького и несмышлённого Сазке-куна, потомка великого клана Учиха. Доступная жертва, достойная цена. Ради него Орочимару даже соизволился самолично прибыть в Коноху, попутно разрушив оную и проткнув своего обожаемого сенсея мечом Кусанаги. Третий оказался слишком слаб. Слишком самонадеян. Слишком благороден. Он знал, что так будет. Но он надеялся... Всё ещё надеялся...
Как награда - сожжённые руки, беспомощность и бессилие. Саннин не жалеет о своих поступках, не пожалел и сейчас. Перебинтованные предплечия, пронзительная боль в гниющих заживо суставах. Что может быть слаще? Только победа, очередная. Но, увы, клан Учиха оказался до непростительного прозорливым и шустрым. Повзрослевший Сазке-кун и его милый братец. Орочимару и думать не смел, что его конец настанет так скоро. Сотни выполненных миссий класса S, звание саннина, бесчисленное множество битв, умерщвлённых людей, экспериментов - всё это обратится прахом в одночасье?.. Разумеется. Орочимару не сожалеет ни о чём. Он улыбается, и это всех раздражает.
Заключённый в мир Цукиёми, сожжённый огнём Аматерасу, уничтоженный и обращённый в ничто, Орочимару продолжал своё существование в этом мире. До тех пор, покуда не разрушен его генетический код, покуда живёт его частица в другом - будет жить и он сам. Обезумевший его приспешник, пустивший себе по венам геном своего господина без раздумий, позволил его сущности захватить своё собственное тело. Вначале - лишь ничтожную его часть. Якуши Кабуто мечтал заполучить Девятихвостого джинчуурики, чтобы переселить Орочимару в наиболее подходящее для него тело - сильное, выносливое, с безграничными запасами чакры.
Но в одно прекрасное весеннее утро, проснувшись в собственной постели и открыв глаза, юноша не смог осознать себя. Его зрачки стали тоньше лезвия - два коротких хищных штриха, рассекающих зелёный янтарь радужной оболочки, как у плотоядной рептилии... Тонкие губы растянулись в безобразной ухмылке. Змеиный Саннин ликовал.
- И всё-таки жизнь невероятно бессмысленная штука...
4. Характер(не менее 5 строк)
Манипулятор без зазрения совести.
Лишённый прав и обязанности, лишённый морали. Его поведение возможно обозначить единственной фразой: "Меня это не заботит". Целеустремлённый, беспощадный и бескомпромиссный. Изящество его методов достойно кунсткамеры - искусное подавление воли. Не удар мечом в открытую, но аккуратно загнанные под ногти иголки. Замкнутый в себе, зацикленный на собственной персоне, стремительный и непредсказуемый. Логика его поступков неоспорима. Он преисполнен смелостью отбросить лишнее. Убить учителя, уничтожить родную деревню... его не заботят потери, ему важен лишь результат, конечная точка. Он никогда не жалеет. Обуглившиеся руки, омертвевшие ткани, утерянные техники - достойная цена за победу.
Его эмоции трудно прочесть. Хищная, самодовольная улыбка скрывает его боль и триумф. Всегда.
5. Техники(подробно описываем каждую технику)
Большинство техник основаны на змеях и являются запретными.
Edo Tensei - призыв души мёртвого в тело только что умерщвлённого человека.
Juinjutsu - проклятая печать. Дарует физическую силу, но подавляет волю, принуждая носителя жаждать подчинения своему господину.
Daitoppa - техника, основанная на элементе воздуха. Сильный порыв ветра. Аналог - katon. Может использоваться в тандеме с элементом огня.
Fushi Tensei - переселение собственной души в новое тело.
Gogyo Fuin - пятисторонняя печать, нечётная. Противодействует печати Кьюби, чётной, "растворяя" её.
Senei Jashu - руки-змеи.
Senei Ta Jashu - призыв множества змей, огромного размера аспидов с белой чешуёй.
Shoushagan - техника, используемая для шпионажа. Снятие кожи лица для создания маски.
Kanashibari - гипноз. Техника позволяет полностью парализовать жертву, подавить её волю.
Nan no Kaizou - изменение телосложения. Удлинение тела или отдельных его частей.
Kusanagi no Tsurugi - использование меча Кусанаги посредством извлечения оного из собственной глотки.
Snake Kuchiyose - призыв королевского змея, Манду. После каждого призыва Манду требуется сотня человеческих жертв.
Yamata - режим саннина. Облик Змея, обретение истинной сущности.
6. Ранг/Селение
Змеиный Саннин/Отогакуре
7. Желаемый статус
Я сам себе фетиш
8. Описание внешности(не менее 3 строк)
Безобразная.
Высокий, болезненно тощий мужчина. Широкие плечи, широкая грудная клетка, проступающие при каждом волнительном вздохе рёбра и шейные позвонки на загривке. Крепкие, жилистые руки противоречат по всем законам природы невыдающимся грудным мышцам и впалому животу. Без особенных трудностей возможно проследить рисунок вен на предплечиях и возле ключиц, а также пересчитать все межреберья - ради любопытства. Бледная кожа и чёрные, густые, спутанные волосы, длиной много ниже плеч, а на ощупь - будто стальные прутья. В такой шевелюре ломаются не только гребни, но даже человеческие пальцы. Угловатое, немного вытянутое лицо, выдающиеся скулы, глубоко посаженные глаза янтарного оттенка, как и подобает змею. До уродливого широкий разрез рта, тонкие обескровленные губы, кривящиеся в подобии человеческой улыбки, и непозволительно аристократичный нос для такого лица. Пронзительный взгляд узких зрачков рептилии, изысканно-гордый поворот головы и осанка - эта тварь попросту не может выглядеть нелепо. Не умеет. В любом убранстве, будь то крестьянская льняная рубаха или сюртук с вычурной шёлковой вышивкой, он будет вести себя непринуждённо и отрешённо, демонстрируя всем своим видом, что такие человеческие мелочи как одежда или причёска едва ли его волнуют.
9. Связь с вами(желательно ICQ)
354-114-683