1. Имя Мадара Учиха
2. Возраст 121
3. Биография(не менее 6 строк)  Рожден в клане Учих в месте со своим братом.В результате упорных тренировок он стал величайшым воином своего клана,в этом ему помог Мангеке Шарингана.Благодоря этому вместе с братом стали лидерами своего клана. Из за частого исползувания стал слепнуть,это очень напугало Мадару.Когда брат пришол к нему, порыве безумия Забрал глаза у своего брата, и тем самым достиг Вечного Мангеке Шарингана.Вместе с первым хокаге основал коноху.Сначала все ишло хорошо, но вскоре они посорились и сошлись в схватке с Хаширамой Сенджуу.Мадара Учиха Проиграл, Но сумел выжить, и спасти силу своих глаз. Организувал нападение девятихвостого лиса на Коноху, это было 16 лет назад. Пожже создал организацию Акацки. Потом вступил в нее под видом Тоби. Является настоящим лидером групировки Акацки. Организацию создал с целью воплощения своего тайного плана. Мадара перевоплотился в Тоби ради того, что бы скрыть себя. Так если бы Мадара Учиха возродился, за ним бы началась охота всех селений. И скорей всего был бы поставлен вопрос как он прожил 121 год.
4. Характер(не менее 5 строк)
Весёлый, забавный.. серьёзность напрочь отсутствует.. любит хорошо выпить.Шутливый пацан, любящий посмеяться с других.Несмотря на постоянные казусы с Дейдарой, всегда называет его Дейдара-семпай, в знак уважения. - это в образе шутливого Тоби. Жестокий, требовательный, злой - настоящая сущность Мадары. Почти все оскорбления в свой адрес игнорирует. Всегда гордый и неусмеримый. Любит управлять людьми с помощью других людей. Старается соответствувать статусу легенды.Всегда добивается своей цели. Но не любит жертвовать людьми просто так. Также весьма ценит каждого из членов Акацки. Но ради своей цели пожертвует каждым из них.
5. Техники(подробно описываем каждую технику)
1. Kawarimi no Jutsu - Подмена тела, шиноби заменяет свое тело предметом,а сам, пользуясь мгновением, прячется.

2. Nawanuke no Jutsu - Техника которая даёт пользователю развезать любой узёл или металическую проволку, и порвать любую нить.

3. Suimen Hokou no Waza - Техника хождения по воде.Сконцетрировав чакру в ступнях ног нужно скопить небольшое количество чакры и постоянно вымещать небольшое её количество.

4. Kinobori no Waza - Техника, позволяющая ходить по стенам, потолкам и прочee.Необходимо скопить и удерживать небольшое но точное количество чакры в ступнях,и вымещять её в небольшом количестве.

5. Kage Shuriken no Jutsu - В тень запущеного сюрикена помещается еще один, который до определенного времени не виден оппонентом.

6. Henge - Может превратитса в любое животное предмет или в любова человека.превращение.Может придать своему превращению любой размер и любово вида.

7. Kai - развеять гендзютсу.

8. Kofuku tyukonhin - Способность насытить неодушевленный предмет чакрой владельца.

9. Шунсин но Дзюцу - на мгновение повысить рефлексы пользователя. Благодаря ей возможно перемещаться на коротких расстояниях на практически непрослеживаемой скорости, появляясь перед присутствующими в клубах дыма.

10. Какурэмино но Дзюцу - которая заключается в сливании шиноби с каким-либо объектом при помощи накидки или куска ткани, становясь, таким образом, невидимым для окружающих.

Особые:

Шаринган

1. Шаринган (Sharingan - копирующий глаз-шестерёнка) - глаза становятся красными, появляться "запятые" вокруг зрачка. Даёт пользователю возможность копировать техники противника и использовать их. Не может копировать Блад лайн лимит и техники без печатей. Может "предсказать" техники противника. Может видеть сквозь Гендзюцу, но это зависит от уровня пользователя.

2. Мангекой Шаринган Mangekyou Sharingan: калейдоскопный копирующий глаз-шестерёнка - улучшенный геном Шарингана даёт возможность наводить сильные Гендзюцу иллюзии на противника.

3.Контроль над Демонами — позволяет управлять хвостатыми демонами. На данный момент точно не известно насколько силен контроль, но Саскэ, обладает обычным сяринганом, подавляет силу Кюби, пытающуюся вырваться из Наруто.

4.Камуи — перемещает цель в другое измерение, откуда нет возврата..

5. Аматерасу - названный в честь Богини Солнца, является техникой Ниндзюцу, которая использует форму Мангекой Шаринган, чтобы создавать тайный черный огонь. Огонь Аматерасу можно использоваться, для того чтобы пробится через
сильный барьер.. горит в течение 7 дней и 7 ночей. Из-за огромного количества чакры, техника имеет существенные ограничения.

6. Тсукиёми - названный в честь Бога Луны, является техникой иллюзии Додзюцу, которая использует Мангекой Шаринган. Использующий изучает глаза противника и вселяет в них иллюзию.

7. Сусано -Высшая техника Мангекё Шарингана, которая призывает дух ямабуши-тэнгу из потусторонней реальности. Не смотря на эфирность, этот воин может блокировать физические атаки. Так он заблокировал "Кирин" Саске и "Ямата но Орочи" Орочимару. Но не в этом сила Сусано'о. Она скрывается в баклажке с саке на запястье правой руки.
Призрачный клинок не имеющий материального воплощения. Клинок Тотска но тсуруги. Так же известный, как катана Сакенаги (режущий клинок из саке). Говорят, что этот клинок обладает сильнейшей запечатывающей силой. Чего бы ни коснулся этот клинок, тут же попадает в ловушку мира гендзюцу на века вечные.
Клинок Тотска величайший противовес клинку Кусанаги.
Стандарт Акацуки

1. Ayatsuito no Jutsu - Техника использующая только носителям Шарингана, но даже носителю Шарингана, не использовав Шаринган, выбрасывает проволоку которая прицепленная к сюрикену или кунаю, и заматывает противника, не давая ему использовать технику или просто удержать его на месте. Ничто не способно порвать эту проволоку. Сопротивление против этой проволоки может быть опасно. Оно также очень тонкое и острое, может порвать кожу или сделать ещё хуже.

2. Akatsuki Astral Projection Technique – техника, с помощью которой члены
Акацуки могут создавать свои голограммы чтобы находится в убежище в момент запечатывания или на важных собраниях.

3. Gofuu Kekkai - техника доступная всем членам Акацуки. Создается мощный барьер снять который можно только если уничтожить пять печатей которые находится недалеко друг друга.

Katon

1. Katon: Gokakyu no Jutsu – огненный фаербол.

2. Katon: Hosenka no Jutsu - Финикс Бессмертная Техника Огня: Испускание несколько огненных фаерболов.

3. Katon: Riuka no jutsu - Огненное Освобождение: Техника Огненного Дракона: Резкий выдох огромного количества пламени, идущего к цели по верёвке и сопровождённого сюрикенами.

4. Katon: Goenka no jutsu - Выпуск трёх огромных шаров, которые взрывают противника.

5. Katon: Hiendan no jutsu - Выпуск огня: Парящая Огненная пуля.

6. Katon: Karyuu Endan no Jutsu - Поток огня в форме дракона, который идет стеной на оппонента.

Другое

1. Гокен - Удар, при котором шиноби направляет всю чакру в кулак и выпускает её в момент удара. Интересно, что в момент удара сам кулак не получает никаких повреждений. Если шиноби не попадат по цели, чакра уходит «в никуда». Так же, чакру можно «собирать» в любой другой точке тела. Чем лучше контцентрация чакры, тем
мощней удар.

3. Пространственное ниндзюцу
4. Kage Bunshin no Jutsu - теневое клонирование.

Doton

1 Doton: Doro Gaeshi - возводиться стена из грязи, котораят защищает пользователя от различных атак: кунаев, сюрикенов и элемент, ниндзютсу.

2. Doton: Doryou Dango - Земляной мавзолей: создаёться грязевая (земляная) полусфера, которая накрывает противника сверху. Выбраться оттуда крайне сложно, но можно. Либо есть возможность поднять с земли огромный шар, и
кинуть на противника, сокрушает всё попути.

3. Daton: Tsuchi Shouaku no jutsu - Контроль почвы: пользователь может контролировать почву на поле боя. Делая её мягче или твёрже удержание противника под землёй.

4. Doton: Ishi no Yari- используеться после Tsuchi Shouaku no jutsu. Благодаря контролю земли, полученному при Tsuchi Shouaku no jutsu, пользователь может создавать острые копья, которые выставляються из земли. Они могу просто
преграждать путь противнику, либо появляться под ним и сильно ранить.

5. Daton: Doryu Taya - поток грязи появляется под противником унося его в сторону.

6. Daton: Doryu Dan - появляется пасть дракона, которая выплевывает каменные глыбы.

7. Daton: Karyu Dan - Из земли появляется дракон из рта которого выплёвываются пылающие каменные глыбы.

8. Daton: Doryu Heki - защитная стена из земли.

9. Daton: Dochu Eyigyo - Даёт возможность пользователю спрятаться в земле.

10. Daton: Ivayado Kozushi -Камни падают на противника.

11. Daton: Kekkai Dorodomu - Темница несуществующего: Ловит жертву в земляном куполе.Есть возможность отобрать чакру у жертвы.

12. Doton: Emi Numa - Болото преисподни: Техника превращающая большую местность в непроходимое болото.

13. Даджигоку - Большой ад: Пользователь создаёт большую дыру под противником, которая создаёт сыпучий песок и засасывает противника.

Гендзюцу

1. Sharingan: Sakkaku no Jutsu - пользователь способен насылать на врага, какие он захочет иллюзии.

2. Свойства Шарингана Мадары - способен подчинить своим шаринганом любого, изначально подавив его чакру своей, а потом захватив разум (сочетание Ниндзюцу и Гендзюцу).

3. Кокуангьо - Носитель темноты: - Покрывает большую местность абсолютной темнотой..

4. Маген: Киотен Читен - Демоническая иллюзия: зеральное небо и изменение земли - С помощью Шарингана, пользователь может "словить" насланное на них Гензюцу и отослать обратно на атакующего.

5. Meimu - Создание легким движением руки, иллюзий различного вида, дейвтсвие зависит от психического лада и менталитетной защиты
6. Ранг/Селение
S-ранг, Нукэнин
7. Желаемый статус
Учихакагэ
8. Описание внешности(не менее 3 строк)
Высокий молодой человек, почти все время носит маску. Всегда одет во все черное,кроме маски. Также носит стандартный плащ акацук. На большом пальце есть кольцо. Во время использувания шарингана глаза красные с тремя томоэ, а так шаринган у Мадары постоянно включен. Также обладает Вечным Мангеке Шаринганом. При себе носит черную катану и Веер учих за спиной.Ногти покрашены.
9. Связь с вами(желательно ICQ)
Мыло в профиле. Аську позже скину